Чип-тюнинг для всех — от спорткара до дизельного грузовика 

Если мотор вашего автомобиля стал казаться «пресноватым» или вы считаете, что он злоупотребляет топливом, возможно, настала пора сделать чип-тюнинг. Наверняка вы слышали об этом простом, но эффективном способе модернизации мотора. Чип-тюнинг — это изменение программы управления двигателем, которое чаще всего делают для повышения его мощностных характеристик и экономичности, нередко — и того, и другого одновременно. Сразу оговоримся: чип-тюнинг — это не черная магия и не шарлатанство. Вы спросите, каким образом можно улучшить мотор без ущерба для его ресурса, если над созданием современных двигателей работают лучшие умы мира? Однако проектировщики моторов скованы десятками ограничений и техтребований по экологичности, унификации, технологичности и т.д., не все из которых актуальны лично для вас. Очень часто мощность моторов на заводе ограничивают ради маркетинговых целей — скажем, чтобы потом без труда «форсировать» мотор в преддверии фейс-лифтинга модели.


Узнать стоимость, проконсультироваться:

8 351 946-10-74

Быстро, квалифицированно, недорого!


КОГДА СТОИТ ТЮНИНГОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ?

Чип-тюнинг позволяет реализовать неиспользованный потенциал, но лишь в рамках ограничений, которые накладывают требования долговечности и надежности мотора. Для клиента чип-тюнинг — это способ получить недорогие «лошади» и ньютоно-метры: стоимость 1 л.с. при чип-тюнинге составляет 1000-2000 рублей, что значительно дешевле их «заводской стоимости». Благодаря развитию компьютерной техники и ее удешевлению, сегодня чип-тюнинг стал доступен практически каждому, а сама процедура предельно упростилась. При «чиповании» в блок управления двигателя (контроллер) «заливается» новая программа — это делается путем подключения программатора к к диагностическому порту OBD или CANBUS (для машин более ранних годов выпуска — путем перепрограммирования флэш-памяти). По факту это означает, что никаких осязаемых изменений в моторе не происходит. Чип-тюнинг — это своего рода курс «психологической» подготовки автомобиля, в ходе которого меняется только его «сознание».

Создание программы — процесс длительный и трудоемкий: инженеры «играют» различными коэффициентами, добиваясь оптимальной работы программы. Эффективность и безопасность всех изменений подтверждается на моторных стендах, более того, в ряде случаев программа для конкретного автомобиля проходит индивидуальную настройку с учетом его особенностей. В этом смысле работа чип-тюнеров действительно напоминает работу психологов. В результате, мотор становится мощнее и эластичнее.

Важно и то, что «чипованный» мотор становится не только мощнее, но и эмоциональнее на разгоне — добавляется тяги на низах, появляется ураганный подхват на средних оборотах, исчезает отдышка на верхах. Поверьте, обратно на стандартный автомобиль вы уже не сядете никогда. Во многих случаях удается не только повысить отдачу мотора на режиме полного дросселя, но также улучшить его экономичность на частичных нагрузках. В этом опять же нет черной магии — к примеру, увеличение угла опережения зажигания негативно сказывается на выбросах окислов азота, зато улучшает экономичность и мощность мотора одновременно. Очень хорошо подходят для «чипования» дизели, причем, не только легковых, но и коммерческих автомобилей.

Практически для всех дизельных моторов у нас есть программные решения по удалению систем EGR, сажевых фильтров, системы впрыска AddBlue, вихревых заслонок и так далее. Так же мы можем избирательно удалять коды неисправностей из управляющих программ. Для бензиновых моторов мы предлагаем программное удаление контроля катализатора, заднего кислородного датчика. Нам доступны практически любые модификации программного обеспечения.

Доверяйте профессионалам

Найти новую «прошивку» и записать ее в контроллер — дело нехитрое. Но вас ведь интересует результат, а именно увеличение отдачи и безопасность проведенных процедур. Как понять, что результат достигнут? Только на испытательном стенде. Поэтому серьезные чип-тюнеры инвестируют в подобное оборудование. Наша компания располагает диностендом VT2 фирмы V-tech Dynamometers, для моноприводных машин. Стенд позволяет снимать внешнюю скоростную характеристику мотора (зависимость мощности и крутящего момента от оборотов), а также ряд других параметров: коэффициент избытка воздуха, давление наддува и так далее.

В результате, чип-тюнинг машины проводится не наобум, а до достижения определенного результата, который гарантирует безопасную прибавку мощности. Стоимость комплекса замеров мощности при тюниинге в нашей компании составляет 1500 руб. Если же вы хотите только лишь измерить мощность двигателя вашего автомобиля, то стоимость комплекса из 3 замеров составит 2500 руб. Мощность мотора на стоимость замера не влияет.

Удаление катализатора и перепрошивка блока управления ДВС Toyota Camry 2015 года.